Гарантийные обязательства

Основой деятельности нашей компании является поставка сертифицированного товара с фирменной гарантией производителя.

вниманиеДорогие друзья! Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.


Гарантия осуществляется


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:


  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем Ваше внимание на то, что при получении товара на складе покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.


Гарантия не осуществляется


Гарантийное обслуживание не производится, если:


  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие